Давайте разберёмся! Что же такое аудит и зачем его проводить?
Аудит по охране труда — это услуга, представляющая собой независимую оценку степени соответствия организации действующему законодательству, которая позволяет выявить:
— нарушения требований законодательства;
— ошибки и недочёты в ведении документов;
— нарушения при производстве работ;
и заблаговременно предотвратить возможные последствия данных нарушений.
По окончанию проведения аудита выдается заключение, в котором указываются все проблемные вопросы, выявленные в ходе его проведения, а также пути их решения.
Аудит по охране труда включает в себя:
— выезд к заказчику;
— проведение аудита по имеющейся документации;
— обследование структурных подразделений и рабочих мест на соответствие требований;
— выдача заключения по результатам аудита.
Стоимость — от 150 бел. руб. (стоимость услуг определяется индивидуально для каждой организации и зависит от проверяемого периода, количества структурных подразделений и их удаленности, штатного расписания).